В эту пятницу SEGA показала еще две работы концепт-арта второго
эпизода Sonic The Hedgehog 4. Первый арт — странный куб, который,
верятно, трансформируется в робота или какое-либо смертоносное
устройство. Второй арт — медведь Snowy. Очевидно, что он обитает на
заснеженном уровне.
В следующую пятницу от компании стоит ждать очередную порцию набросков для игры.
Продюсер фан-фильма про Соника Эдди Леброн (Eddie Lebron) опубликовал видеодневник, в котором рассказал, как продвигаются съемки. В настоящее время полным ходом идет работа над кинематографическими сценами и спецэффектами — основная часть ролика посвящена именно им. Трейлер фильма стоит ожидать в апреле, тогда же и будет названа точная дата выхода фан-фильма, продолжительность которого составит примерно 20-25 минут. Предварительный релиз короткометражки предварительно назначен на май этого года.
В официальном блоге SEGA были опубликованы 9 новых скриншотов Sonic The Hedgehog 4: Episode 2. Кроме того, обновился официальный японский сайт первого эпизода игры: появился раздел второго эпизода, который пока что закрыт для просмотра.
Также
появилась и новая информация о возможной дате выхода второго эпизода.
Если верить все тому же сайту Xbox 360, игра поступит в продажу 16 мая,
однако официально дата не подтверждена.
В ближайшее время будет опубликован и первый полноценный трейлер игры: премьера ролика состоится 23 февраля на сайте GameSpot.
Первые скриншоты из Sonic The Hedgehog 4: Episode 2появились
на официальном сайте консоли Xbox 360. Там же были опубликованы и
первые подробности об игре. Так, стало известно, что во втором эпизоде
позволят одновременно играть вдоем за Соника и за Тейлза. Более того,
поиграть сразу за обоих героев можно будет и в онлайн-режиме. Не
исключено, что пройти игру также можно будет и одним лисенком без
участия Соника.
Согласно описанию с сайта, второй эпизод создается
на новом, отличном от первого эпизода, движке. В игре заметно улучшат
графику и физику. Всего во втором эпизоде будут представлены четыре
совершенно новые зоны и один призовой уровень (Special Stage).
Представитель SEGA Кен Балоу (Ken Balough) признался на официальном форуме компании, что во втором эпизоде Sonic The Hedgehog 4
будет лишь одна зона, созданная по мотивам предыдущих игр. Другие зоны
будут оригинальными и не похожими на те, что можно было увидеть в той
или иной игре про Соника. При этом Кен отметил, что за 20 лет было
создано огромное количество уровней и уже почти невозможно придумать
что-то совершенно новое. Например, если создать уровень в пещере, то
многие поклонники Соника тут же вспомнят Mystic Cave zone из Sonic The
Hedgehog 2 или Crystal Cave из Sonic and the Black Knight. Если действие
перенести а Африку, все тут же подумают, что уров
... Читать дальше »
В прошедшее воскресенье, 12 февраля, в Нью-Йорке прошла выставка
игрушек New York Toy Fair. По словам автора из западного игрового блога Kotaku, на выставке были представлены игрушки, изготовленные по мотивам аркадной гонки Sonic and SEGA All-Stars Racing. Как признался работник из обслуживающего персонала выставки, игрушки были сделаны к скорому анонсу второй части игры.
В Сети ранее уже появлялись слухи
о возможном продолжении Sonic and SEGA All-Stars Racing: анонимный
источник, близкий к студии Sumo Digital, в начале января утверждал, что
игра уже разрабатывается для консолей Nintendo 3DS, Wii U и PlayStation
Vita. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем с
... Читать дальше »
Юдзи Нака опроверг подлинность роликов, на которых показан прототип первой части Sonic The Hedgehog. Вскоре после публикации двух видео, на которых якобы показана самая ранняя версия Sonic The Hedgehog, в Сети появился еще один похожий ролик. В нем Соник пробегает мимо приветственного плаката «Добро пожаловать в зону Green Hill». Все записи внимательно изучил Юдзи Нака. Сначала он согласился с тем, что на всех видео действительно запечатлен прототип игры, но вскоре поменял мнение, о чем и сообщил в личном микроблоге Twitter и в социальной сети Facebook.
Как признался Юдзи Нака, его очень смутили иероглифы с именами разработчиков, которые видны перед заставкой игры, — во время разработки титры просто не использовали за ненадобностью. Кроме того, плакат с приветствием сильно отличается от того, что можно найти на первых скриншотах
... Читать дальше »